Воскресенье
Вход на сайт
  • Статистика

Terra Magica

Едем сами? ДА! Отчеты из путешествий.

Главная » Статьи » Путешествия » Шри-Ланка

Ланка 2010. Поллунарува. Рассвет в джунглях.
    Остановились на ночевку не доезжая Поллунарувы приблизительно 15 км. в окрестностях местечка Girithale. Отель под названием "Пикок". Те же 3 500 рупий на троих за ночь + завтрак. Ну так себе отель. Номера в виде отдельно стоящих бунгало старенькие, потрепанные. Живность в санузле в виде муравьев. Но есть большой плюс. До джунглей по прямой идти метров 200, чем мы и постарались воспользоваться как на закате, так и на рассвете.

Быстренько переодевшись и приняв душ после дороги, по тропинке идущей сквозь рисовые поля мы отправились в сторону джунглей.

Тропинка проходила через рисовые поля. Если бы не рис, то можно было бы подумать, что мы гуляем где-то в подмосковном лесу на закате. Вот только пальмы и доселе неизвестные нам звуки раздающиеся из джунглей говорили нам, что мы где-то недалеко от экватора.

Солнце клонилось к горизонту, а на поле по прежнему  вовсю кипела работа. Процесс сбора риса слабо автоматизирован.

Из всех виденных мною устройств, запомнилось что-то на подобии бензиновой молотилки. Такие применялись у нас в деревне в начале 80-ых годов прошлого века.

Поля огорожены рвом с водой. Как нам объяснил служащий отеля - для защиты от диких слонов, которые ночью выходят из джунглей. По мне, так этот ров слон перейдет не замочив хобота. Но вот в действительности, почему-то не переходят.

Еще нам рассказали, что на рассвете в джунглях можно увидеть диких павлинов. Собственно, от этого и пошло название отеля.

Вернулись в отель когда уже практически стемнело. В мыслях о еде решили поужинать в местном ресторане. Это было пожалуй, самое дорогое место, где мы ели, но и обслуживание было на высшем уровне. Нам старались угодить во всем.

Мы впервые решили попробовать рис с карри. И заказали это блюдо на троих. Нам принесли, без преуменьшения огромный тазик риса (в таких мы примерно рубаем оливье на новый год), видов наверное 12 карри (овощное, фруктовое, из рыбы, из мяса, из чего там только не было), чили, салаты и еще много-много чего вкусного, название которых я до сих пор не знаю. Как мы это все съели на троих (водитель ужинал с нами, но положил себе скромную горсточку риса только) я не знаю. Ужин обошелся нам в 3 700 рупий, включая алкоголь для меня и молочные коктейли для моих девочек.

Сытно урча, отправились на боковую. На сытый желудок да на свежем воздухе спалось отлично. Немного напрягало наличие инсектов в ванной комнате, поэтому прежде чем лечь спать, дабы пресечь их попытки выйти на оперативный простор нашей комнаты, в комнате запалил спираль и что-то типа нашего фумитокса, любезно выданные нам обслуживающим персоналом.

Утром в 6 часов утра выдвинулись в джунгли, разведанному накануне вечером.

Не знаю каким образом, но наши продвижения стали известны служащим отеля, вследствие чего у нас появился проводник в виде нашего вчерашнего официанта, накрывавшего нам ужин.

Красиво в джунглях на рассвете, очень красиво. Пальмы, лианы, неизвестные нам  деревья тонущие в тумане. И через все это пробиваются солнечные лучи.

Так как мы ломились как дикие кабаны через лес, то всех павлинов мы конечно распугали. Одного правда, из далека мы увидели. Даже на таком расстоянии, в полете он произвел сильное впечатление. Не знай что это павлин, подумал бы что летит дракон приличных размеров. На следующей фотографии он сидел на дереве в левой части снимка.

Размах крыльев - как у самолета средних размеров. Негодяй в пару взмахов крыльев достиг опушки и скрылся в непроходимых джунглях. Прогулявшись еще немного времени по краю джунглей, возвращаемся обратно в отель. В сами джунгли нам категорически запретили забираться, мотивируя это наличием диких слонов, тигров и других, недружелюбно настроенных к человеку животных.

Завтрак был ничуть не хуже чем в предыдущем отеле. Быстро позавтракав, запрыгнули в машину и отправились уже непосредственно в Поллунарву, для осмотра еще одной древней столицы Шри-Ланки.

<< Предыдущая статья
    Категория: Шри-Ланка | Добавил: Belyaev (06.05.2010) | Автор: Беляев Михаил E
    Просмотров: 1219 | Комментарии: 2 | Теги: Шри-Ланка, павлин, джунгли, Путешествие, Поллунарува | Рейтинг: 5.0/4
    2 svetusha   [Материал]
    читается на одном дыхании, жалко -все хорошее быстро кончается

1 Natalya   [Материал]
    очень красивые фото, рассказ увлекает и затягивает почитать далее.....