Воскресенье
09.08.2020
15:22
Категории раздела
Болгария [1]
СОК "Камчия"
Израиль [4]
2013
Испания [10]
2012
Италия [9]
2010
Латвия [4]
Норвегия [46]
2008, 2009, 2011, ...
Россия [4]
2009-2012
Таиланд [7]
2009
Украина [1]
Чехия [6]
Прага
Шри-Ланка [9]
2010
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Terra Magica

    Едем сами? ДА! Отчеты из путешествий.

    Главная » Статьи » Путешествия » Норвегия

    Норвегия-2012. Москва-Турку.

    Незаметно подошло время очередного отпуска  и запланированной, уже четвёртой поездки в Норвегию. На этот раз, знакомые из Ижевска, начитавшись наших рассказов, решили составить нам компанию.

    Собралась  компания из шести человек - две семьи. Мы: Миша, Лена и дочка Маша на SsangYong Actyon, и, Андрей, Лена и их сын Никита на Ладе Калине!!!

    Ребята из Ижевска стартовали раньше нас, ведь им надо было проехать лишние полторы тысячи километров до Питера, нашего места встречи. На свой страх и риск, отважные путешественники из Удмуртии решили пробираться северными дорогами, в объезд Москвы.

    Пишет Андрей (с forum.izhevsk.ru):

    Ехал по маршруту: Ижевск - Ува - Сюмси - Кильмезь - Нема - Кырчаны - Нолинск - Лебяжье - Советск - Котельнич - Шарья - Никольск - Тотьма - Вологда - Череповец - Тихвин - Санкт-Петербург.

    Ижевск - Кильмезь: более менее, встречаются заделанные участки, есть обновлённые.

    Кильмезь - Нема: после Кильмези чувствуется, что начали латать. Заплаток много. Но также встречаются довольно часто и просто ямы - выбоины асфальта, которые обнаруживаются перед самым носом. Скорость не очень большая. Подвеска иногда отрабатывала до отбойника, также приходилось оттормаживаться. Ближе к Неме на дороге встречаются вздутия асфальта, вплоть до всей ширины дороги. В самой Неме при въезде дороги нет. Объезжал ямы как на автодроме фишки.

    Нема - Кырчаны: вздутия продолжаются.

    Кырчаны - Лебяжье - Советск: дорога в ямках. Встречаются и совсем разбитые участки.

    Советск - Котельнич: до пересечения с дорогой "Вятка" такая же как от Кырчан. Далее хорошая дорога - 120-140 без проблем.

    Котельнич - Шарья: дорога более-менее. На всём протяжении установлены знаки "неровная дорога" с припиской "колейность". Кое-где эта колея убрана, кое-где нет, кое-где встречаются вспученный участки, которые спокойно объезжаются.

    Шарья - Никольск: после Шарьи дорога залатана, но потом... участок в километров 5-7 где дороги нет вообще.  Потом вроде бы до Никольска боле-мене дорога.


    Никольск - Тотьма: вспученные участки и просто разбитые куски попадаются. Приходится оттормаживаться.

    Тотьма - Вологда: трасса (почти). Дорога практически отличная, скорость до 120-130 спокойно и без проблем на всём протяжении.

    Вологда - Череповец - Тихвин: нормальная дорога, скорость тоже держится. Но уже начинается трафик. До Череповца ехал ещё вечером в воскресенье и трафик был не очень большим. После Череповца ночёвка. Утром начались чаще попадаться машины. У Тихвина ведутся ремонтные работы дорожного полотна - в паре мест движение только по одной полосе.

    Тихвин - Новая Ладога (выход на М18): нормальная дорога.

    М18 - Санкт-Петербург: дорога отличная, скорость тоже. Только узковата - 2 полосы для движения со всеми вытекающими при упирании в тихоходные грузовики. За 6 км до КАД ремонт моста - пробка в обе стороны.Итог для себя: дорога не понравилась, потратил довольно много времени, но проехал мало. Трафика практически нет, ГАИ тоже. Камеры только встречал на подъезде к Вологде и Питеру. И то на стационарных постах.Когда выехал на хорошую дорогу после Тотьмы, то появилась вибрация. Думал что-то с движком. Оказалось помял диски. Завтра поеду их править.

    Продолжает Лена Беляева:

    Ижевцы уже остановились в Питере и дожидались нас, когда мы, отработав 26 июня полный рабочий день вернулись домой, и, дособрав не погруженные в машину мелочи, в районе 11 часов вечера стартовали в сторону Питера. Дорога на удивление прошла легко. Скорее всего на это повлияло то, что сменный водитель обычно спал на устроенной лежанке в багажнике автомобиля.

    За Химками вспомнили, что забыли новую удочку, ну и еще по мелочам. Возвращаться не стали. Дорога в окрестностях Москвы и Питера замечательная, но стоит отъехать подальше от двух столиц и начинается беда. Трассу периодически латают, но лучше она от этого не становится. Правда, строительство нормальной магистрали все-таки продвигается в сторону от столиц и, есть надежда, что когда-нибудь строители с двух сторон встретятся и свершится чудо, трасса Москва-Питер перестанет быть дорогой смерти.

    Сбитые животные, а иногда и люди. Разбросанные по кюветам фуры. Все это, к сожалению, пока еще реалии трассы. Простояли более двух часов в пробке в районе Валдая. С грузовика умудрился слететь контейнер и аккуратно так перегородил целиком дорогу, закупорив движение в обоих направлениях.


    В Тосно решили срезать и уйти на Всеволожск через Кировск минуя вечно забитый питерский КАД. К удивлению, A120 оказалась весьма приличной трассой. Только в одном месте неожиданно на пару метров закончился асфальт и так же неожиданно продолжился дальше. Днем на свету его легко можно было заметить, а вот ночью на полном серьезе могла быть катастрофа. В месте окончания асфальта - яма глубиной сантиметров 40-50. В общем, будьте внимательны.


    Часам к 8 утра всё же добрались до Всеволожска, где уже два дня находились наши друзья. Встретившись и передохнув, двинули к границе. Пересекать границу решили в Брусничном. На удивление, наши таможенники наладили работу до автоматизма, работают быстро и качественно, а вот на финской стороне пришлось постоять в очереди, да и работа у них налажена не так хорошо, как раньше. Наши изменили алгоритм и теперь пропускают по одной машине, проводя практически одновременно и пограничный и паспортный контроль, что сильно ускоряет процесс. Вероятно, введен контроль за работой пограничных служб и определены нормативы на проверку именно одной машины, а не группы машин, как было ранее.


    Потратив около полутора часов на пересечение границы с учётом DutyFree, оказались в Lappeenranta (Лаппеенранте). Зайдя в магазин и прикупив вкусной рыбки, поехали дальше, держа курс на Turku (Турку), где нам надо было быть к утру следующего дня, чтобы загрузиться на паром до Стокгольма.


    На удивление, удалось проехать почти до Турку и найти быстро ночёвку, отъехав недалеко от федеральной трассы E18. Разложив палатки, и обеспечив тем самым себе ночлег, озаботились ужином. Засиделись практически до темноты, обсуждая впечатления первого совместного дня путешествия в Норвегию. На следующий день подъем был назначен на 6 утра, чтобы успеть доехать до парома, в следствие чего ближе к полуночи все угомонились.


    Пробег в этот день: ~ 1300 км. Расходы: дизель на Лукойл сразу после Москвы - 1 800 руб. (по цене 29.20 руб. за литр), дизель во Всеволожске на Башнефть - 500 руб. (по цене 28.20 за литр), дизель на Лукойл перед границей - 1 100 руб (29.50 за литр).

    Схему движения в этот день можно посмотреть здесь.

    Обсудить на форуме
    <--- Предыдущий рассказ | Следующий рассказ --->

    Категория: Норвегия | Добавил: Belyaev (18.07.2012) | Автор: Миша и Лена Беляевы E W
    Просмотров: 1251 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]