Воскресенье
09.08.2020
14:42
Категории раздела
Болгария [1]
СОК "Камчия"
Израиль [4]
2013
Испания [10]
2012
Италия [9]
2010
Латвия [4]
Норвегия [46]
2008, 2009, 2011, ...
Россия [4]
2009-2012
Таиланд [7]
2009
Украина [1]
Чехия [6]
Прага
Шри-Ланка [9]
2010
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Terra Magica

    Едем сами? ДА! Отчеты из путешествий.

    Главная » Статьи » Путешествия » Норвегия

    Охотники за солнцем. Брусничное. Juva camping.
    Норвегия 2011. Старт.
     
    Вернувшись из Норвегии, энное количество раз слышали вопрос: "Зачем? Опять??? Третий раз??? Да что там делать???

    Что на это ответить? Норвегия - это страна романтиков. Это скалы с их вершинами, покрытыми снегом. Это ледники и фьорды, а бывает что и ледники, спускающиеся к фьордам... Это ночевки в палатке поставленной на земле, а иногда и на голых скалах, когда ночью бывает сложно заснуть от холода в спальнике, а утром как только всходит солнце, приходится раскрывать палатку, чтоб не умереть от жары... Это разогретый на  примусе утренний чай. Это свежевыловленная и тут же приготовленная рыба действительно первой свежести, какую не встретишь в наших магазинах... И виды, такие что хочется постоянно возвращаться снова и снова, бредя во сне Нордкаппом и Къерагом, Лофотенами и Прекестоленом, Рунде и Свартиссеном...
     
    Когда зашёл разговор об отпуске, как-то даже и не спорили сильно куда ехать, сразу определились со страной. Осталось решить: север или юг? И пришло неожиданное решение: острова, а именно Лофотены (а точнее Лофотенский архипелаг) - даже в их названии слышится что-то такое романтично-музыкальное.
     

    Просмотреть увеличенную карту
     
    В предыдущую поездку мы уже были на этом архипелаге и потратили на его изучение около двух дней. Знающие люди утверждали, что и двух недель может не хватить на вдумчивое изучение красот. Так и определилась цель поездки. Решено.

    При планировке маршрута Мишка был нетерпелив: "Надо доехать, как можно быстрее до цели и уже на островах начинать отдыхать." Кстати, это порядка 2400км в одну сторону. Ну, не относимся мы к людям, которые привыкли проводить половину своего отпуска в дороге к месту отдыха...
     
    Москва

    Были разосланы запросы в кемпинги, получены ответы, подана заявка на визы, а ясности всё не было: а удасться ли вообще уехать, дадут ли отпуск на работе? Но, здесь не о проблемах а о путешествии. Всё в конечном итоге сложилось как нам нужно и наступило четвёртое августа, четверг. Нас благополучно отпустили в отпуск. Как обычно, в крайние перед поездкой дни было судорожно закуплено то, чего не хватало (что мешало это сделать заранее?). Закончили все дела, которые нельязя было отложить. Дали родителям инструкции по поводу попугая. И наступил вечер накануне старта.

    - Ну что, поедем завтра с утра, как запланировали?
    - А ты уснёшь?
    - Нет
    - И я нет.
    - И я! (слышится голос дочери из соседней комнаты)...
    - Ну и что тогда мучаться? Поехали что ли?
    - А поехали!!!

    И мы после рабочего дня, перекусив, проверив деньги, документы, страховки, присев на дорожку тронулись в путь.
     
    За день до старта провели проверку технического состояния автомобиля (SsangYong New Actyon, 175лс, турбодизель, автомат). Проверили - давление в шинах, работу световых приборов, уровень масла в картере, крепление основных хомутов на предмет протечек жидкостей. В багажник положили - комплект инструментов, буксировочный трос, провода прикуривателя, саперную лопатку, топорик, аккумуляторный фонарь, электронасос, и основную тройку - огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки.

    До Питера доехали не останавливаясь, сменяясь по очереди за рулём. Выехали из Москвы ближе к полуночи, утром около половины девятого стояли уже в небольшой пробке на светофоре на Колпино. Тактика движения - старались упасть на хвост какому-нибудь дальнобойщику и идти в его ритме с точки зрения скоростного режима. Ci-Bi радиостанцию поставить не успели, поэтому на тот момент времени это была наиболее разумная тактика. Средняя скорость движения получилась чуть менее 90 км/4. Расход дизеля по компьютеру - 6.1 литра (и это с боксом на крыше). Проехали этот участок дороги ровно на одной заправке. Топливо заливали на Лукойле.
     
    На питерской КАД нас ждала первая засада, пробка такой плотности и стабильной недвижимости, что поняли - потеряем часа 3, не менее ((( Но как же Норвегия? Мы все в нетерпении с долгожданной встречей с горами и фьордами! Пробка - это не для нас! И видя очередной съезд с дороги Мишка принимает решение: "Будем искать объезд, раз есть дорога, значит она куда-то ведёт...!"

    Съезжаем с кольцевой в неизвестность, едем, коммуникатор вообще не знает этой трассы, новая видать, и настойчиво пытается развернуть нас обратно на КАД. Но, мы уверены в своей правоте, едем примерно в нужную сторону судя по компасу, постепенно приближаясь к Выборгу. Упираемся в дорожные работы и рабочий подсказывает, что проезд на Выборгское шоссе тут все-таки есть, объясняет нам путь и мы действительно выскакиваем на нужную дорогу, срезав при этом приличный кусок.
     
    Впереди граница и мы очень хотим перейти её как можно быстрее, что бы скорее поехать по хорошим финским, а так же шведским и норвежским дорогам к заветной цели.
     
    Брусничное
     
    Часам к 12 подъезжаем к границе (погранпереход - "Брусничное") и натыкаемся на не хилую очередь из машин... Вот тебе и четверг, мы то думали, что в этот день недели Питер работает, а не шастает в Финляндию. Стоим, ждём, что ещё остаётся. Медленно подходит наша очередь, заезжаем со следующей пачкой машин на досмотр. И, как всегда это бывает, стоящие последними самоотверженно рвутся оказаться в первых рядах на проверку со своими паспортами, и не важно, что потом они будут бить копытом и возмущаться, что их не пропускают те, кто стоял первыми и теперь в хвосте проходит паспортный и пограничный контроль, загородив выезд своей машиной.
     
     
     
    Всё когда-то заканчивается, закончился и этот дурдом, и мы благополучно пройдя контроль с нашей стороны порулили в сторону Дьюти Фри. Чуток купили баловства, прошли минут за 5 финскую границу (попросили показать гринкард) и получив заветные штампики, в 14 часов покинули пограничную зону. Итого на прохождение границы в рабочий день потратили около двух часов.

    Мишка ещё полон сил и желания добраться до Норвегии без ночёвок, но я понимаю, что так убиться в дороге не есть хорошо, и в итоге принимаем совместное решение в районе 16 часов искать стоянку или кэмпинг для ночевки.
     
     
    Juva Camping
     
    Выполняя задуманное, просматриваем несколько кемпингов и понимаем, что ну не нравятся они нам и все. А дело потихонечку начинает идти к ночи. Тут Мишка вспоминает, что в свое время мы отправляли запрос в Джува кемпинг (Juva camping). По фотографиям и отзывам в интернете он нам понравился. Да и по дороге в принципе, не нужно крюк делать.
     
    В итоге оказался весьма приличный кемпинг, домики и лужайки для палаток расположены среди сосен на берегу озера, тишина и спокойствие, солнышко играет зайчиками в воде. Кухня приличная, душ нормальный и бесплатный к тому же. Принимаем решение остаться...

     
    Ищем место, разбираем палатку, ужинаем на скорую руку и идём на причал озера помочить ножки и погреться на закатном солнышке. Купаться не стали, хотя вода вполне себе ничего, только цвета железистого, красного, но народ купался. Посидели, посмотрели на уточек, на садящееся солнце и пошли спать, завтра дооолгая дорога до Бодё, как минимум )))
     

    Продолжение следует...
    Категория: Норвегия | Добавил: Belyaev (06.11.2011) | Автор: Михаил и Елена Беляевы E W
    Просмотров: 877 | Теги: старт, Москва, Брусничное, норвегия, Juva camping, 2011 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]