Воскресенье
09.08.2020
14:50
Категории раздела
Болгария [1]
СОК "Камчия"
Израиль [4]
2013
Испания [10]
2012
Италия [9]
2010
Латвия [4]
Норвегия [46]
2008, 2009, 2011, ...
Россия [4]
2009-2012
Таиланд [7]
2009
Украина [1]
Чехия [6]
Прага
Шри-Ланка [9]
2010
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Terra Magica

    Едем сами? ДА! Отчеты из путешествий.

    Главная » Статьи » Путешествия » Италия

    Италия 2010. Венеция. День третий (начало))
    Третий день путешествия по Венеции выдался не менее насыщенный чем предыдущий. Прокатившись по гранд-каналу на вапоретто, мы поглазели на знаменитый мост Риальто, на площади Сан-Марко поднялись на колокольню, проскочили транзитом остров Мурано, а так же вволю нагулялись по островам Бурано и Торчелло, так как не смогли этого сделать в предыдущий день из-за плохой погоды.



    Вновь погрузившись в вапоретто на остановке Ferrovia, мы отправились по Гранд-каналу в сторону площади Сан-Марко. В этот раз наим был выбран маршрут №1, который проходит по главному каналу Венеции. Так же существует маршрут №2 аналогичный первому.

    Впервые увидели плавсредства социальных служб. На следующей фотографии мы видим скорую помощь. В отличии от большинства остальных кораблей и лодок, максимальная скорость которых в каналах Венеции ограничена 5 км/ч, скорая помощь и, по всей видимости полиция, этих правил не придерживаются.





    На часах 8 утра. Гондольеры начинают свой рабочий день.







    Ресторанчики могут располагаться в самых неожиданных местах. Кто сказал что только ужин при свечах может быть романтичным? Завтрак на балконе второго этажа с видом на Гранд-канал не менее приятен.



    Наш путь проходит через одну из главных достопримечательностей Венеции - мост (и соответственно район) Риальто.



    В разное время на этом месте строились деревянные мосты, но они периодически сгорали, а в 1444 году мост рухнул в канал вместе с жителями города, собравшимися, как говорит летопись, посмотреть на жену
    маркиза Феррары. Заново отстроенный мост состоял из двух частей и имел встроенные механизмы для его разведения, т.е. был настоящим разводным мостом.


    Современный вид мост приобрел в период между 1588 и 1591 годами, когда после обвала разводных частей и вслед за этим реконструированный по проекту итальянского архитектора Антонио да Понте заменил собой деревянные сооружения.

    Длинна пролета составляет 28 метров и до 1854 это было единственным сооружением Венеции, связывающим два берега Гранд-канала. Высота моста в самой высокой его части составляет 7,5 метров, а для его постройки в дно канала было забито 12 тысяч свай. На мосту располагаются 24 лавки разделенные двумя арками.

    Правильный гондольер это не только лодочник, но и еще хороший экскурсовод.



    Плывем по каналу и любуемся окружающими нас зданиями. Если внимательно присмотреться к фундаменту строения то можно увидеть максимальный уровень, до которого поднимается вода в канале. Попробуйте угадать на следующей фотографии, где проходит максимальный уровень воды.



    Стоянка водного такси. Стоимость катера не могу определить даже приблизительно, так как не разбираюсь. Кто-нибудь знает?



    Те, у кого нет возможности купить катер или стать гондольером, передвигаются на посудинах попроще.



    В одном месте, на берегу, расположен музей непонятного арт-искусства.





    Чем ближе к Сан-Марко, тем шире канал. Фасады зданий украшены лепниной и мозаикой.







    Водная полиция на страже безопасности простых венецианцев :)



    Каждый приличный отель имеет собственную пристань. Красные полосатые столбы обозначают места стоянки.


    При выходе из канала, с правой стороны располагается церковь Санта-Мария делла Салюте. Церковь была построена в честь избавления города от чумы в 1630-1631 годах по проекту архитектора Бальтазара Лонгена. Начало строительства совпало с годом окончанием эпидемии и продолжалось более полувека. Закончено строительство было уже после смерти автора в 1681 году.В основании фундамента лежит порядка 1 000 000 деревянных балок, причем 100 000 из них были вбиты в дно лагуны в качестве свай.



    Стрелка Гранд-канала. Вид на Санта-Мария делла Салюте со стороны площади Сан-Марко:



    Выходим на одноименной остановке "San Marco". Это еще одна развязочная станция вапоретто. Здесь останавливается большинство маршрутов и удобно делать пересадки на транспорт, следующий в разные направления.

    Неподалеку на стрелке паркуются дорогие яхты.



    Если смотреть со стороны остановки вапоретто в сторону площади Сан-Марко, то можно увидеть, проглядывающую сквозь верхушку колокольню (кампаниллу) Сан-Марко.

    На этом месте,  в 8 веке была построена большая часовая башня. Сегодняшний вид башня обрела уже в 1514 году. Она служила маяком для кораблей, заходивших в лагуну, а так же защитным сооружением.

    В 1902 году башня была полностью разрушена из-за общего износа конструкций, и в последствии заново отстроена. Открытие башни состоялось в день покровителя Венеции Святого Марка 25 апреля 1912 года.



    Для того, что бы попасть на смотровую площадку башни, нужно отстоять очередь. Стоимость подъема - около 10 евро. Оплата наличными, карты не принимаются. Подъем на высоту около 90 метров осуществляется при помощи лифта.

    Продолжение следует... В следующей части - виды с колокольни Сан-Марко,  переезд на остров Торчелло, церковь Санта-Мария Ассунта...
    Категория: Италия | Добавил: Belyaev (28.01.2011) | Автор: Беляев Михаил E W
    Просмотров: 814 | Теги: Санта-Мария делла Салюте, Мост, венеция, Италия, Риальто, Сан-Марко | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]