Воскресенье
Вход на сайт
  • Статистика

Terra Magica

Едем сами? ДА! Отчеты из путешествий.

Главная » Статьи » Путешествия » Италия

Италия 2010. Старт.
    Поездка в Италию назревала уже давно. Дочка с женой хотели посмотреть Венецию, меня больше интересовал регион Тоскана с его знаменитыми винами. Брунелло ди Монтальчино, Монтепульчано ди Абруццо звучало как музыка в моих ушах. И конечно же Кьянти. Помните знаменитую фразу Ганнибала Лектера из "Молчания ягнят"? "Однажды меня попытался опросить агент по переписи населения. Я съел его печень с бобами и хорошим кьянти". Кстати недавно была перепись населения.

И как обычно во время наших путешествий, часть времени мы тратим на знакомство с культурно-истоическими ценностями страны пребывания,  а часть просто отдыхаем где-нибудь по возможности на морском или океанском побережье. Так получилось и в этот раз. Неделю мы посвятили осмотру таких известных городов Италии, как Венеция, Флоренция, Пиза, а часть времени провели на пляжах Лигурии. Но, обо всем по порядку.

Чем больше поездок в нашем активе, тем меньше времени мы тратим на сборы. Паспорта, деньги, документы, страховки, водительское удостоверение... Какой-то минимум из одежды... Ласты, маски, фототехника... Все вещи умещаются в наш видавший виды чемодан, при этом остается еще достаточно свободного места. Если выкинуть снаряжение для снорклинга и фототехнику, то вполне хватило бы двух обыкновенных полиэтиленовых пакетов, с которыми мы ходим в магазин.

Последний день перед отпуском на работе. Закрываю незаконченные дела, по установившейся традиции покупаю коллегам пару тортов. В 7 вечера уже дома. Завтра, в 9 утра нас будет ждать такси, что бы отвезти нас в аэропорт.

Ночью была гроза. Хороший знак. Дождь перед дорогой - удачное путешествие. Именно в дождь выезжали мы в наши первое и второе нервежские путешествия. Проснулись утром, накануне всё уже было собрано, спать нехочется но и делать особо нечего.

Завтракаем, ещё раз проверяем деньги, документы... Время отъехжать, но такси ещё нет. Накатывает лёгкая тревога, всё таки пятница 13-е не просто так... Звоним на фирму, где заказывали такси, нам отвечают, что машина уже подъезжает к подъезду. Кладём трубку, тут же перезванивает автоинформатор и уведомляет нас, что такси ожидает у подъезда. Автомобиль - новенький, просторный форд Мондео. Стоимость от нашего дома до Домодедово фиксированная - 1200р. Быстро доезжаем до МКАД и в районе Профсоюзной улицы попадаем в дикую пробку, которая тянется практически до Каширки. Потихонечку подсаживаемся на измену: до вылета менее трёх часов, а мы движемся с черепашьей скоростью... Можно и не успеть... Ближе к Каширке пробка рассасывается и за 2 часа до вылета мы наконец-то прибываем в Домодедово.

Идём на регистрацию. Диалог следующего вида:
    - А кто нибудь помнит какой у нас номер рейса?
    - Неа, да ладно, найдём...

Полный расслабон, и пофигизм, который наступил ещё при сборе чемоданов сопровождает нас во всей поездке. Сиеста и баста!

Подходим к стойке регистрации и мягко говоря офигеваем от объёма багажа улетающих нашим рейсом пассажиров. К нам подходит тётушка с огромным баулом и просит нас о том, что если у неё не примут такой большой багаж, записать его на нас. Есть лёгкие опасения, что в чемодане полно героина, а так как своего хватает, то за чужой отвечать совершенно не хочется. Но всё утрясается, тётушку пропускают с её вещами беспрепятственно. Мы тоже регистрируемся, сдаём багаж и  идём проходить таможенный контроль...Разуваемся, раздеваемся, встаём в позу задержанного террориста, нас сканируют, запрещённого оружия и др. не находят, одеваемся и идём гулять по Дьютику. Между делом узнаём, что наш выход поменяли с 11 на 7 гейт, ну это пустяки, главное что рейс не задержали. Вот мы и в самолёте.

Борт - какой-то евробоинг, сейчас уже не вспомню. В салоне достаточно тесно. Коленки упираются в переди стоящее кресло. Но это и понятно. "Meridiana" - итальянский бюджетный авиаперевозчик. Как я уже говорил, стоимость перелета по маршруту Москва-Болонь-Москва  - 900 евро, что на тот момент составляло 36 000 руб. Покормили скромно. Каждому выдали по булочке типа "Панини" и стаканчику сока. Ну, за такие деньги можно потерпеть. Периодически летаю в коммандировки в славный город Сочи. Так вот стоимость перелета до Сочи и обратно на одного человека сопоставима со стоимостью перелета в Болонь и обратно всей нашей семьи. Это к вопросу, почему все больше и больше наших соотечественников предпочитают отдыхать за рубежом.

Трехчасовой перелет за чтением путеводителей и прослушиванием музыки в плеере прошел достаточно быстро и скоро в иллюминаторах самолета показалась Италия...