Воскресенье
09.08.2020
15:03
Категории раздела
Болгария [1]
СОК "Камчия"
Израиль [4]
2013
Испания [10]
2012
Италия [9]
2010
Латвия [4]
Норвегия [46]
2008, 2009, 2011, ...
Россия [4]
2009-2012
Таиланд [7]
2009
Украина [1]
Чехия [6]
Прага
Шри-Ланка [9]
2010
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Terra Magica

    Едем сами? ДА! Отчеты из путешествий.

    Главная » Статьи » Путешествия » Испания

    Москва-Tenerife Nort (Los Rodeos)-Costa Adeje

    Москва-Домодедово

    Сейчас уже сложно вспомнить, почему мы выбрали местом очередного отдыха Испанию. По всей видимости, хотелось тепла, океана и шенгенской мультивизы с учетом на будущее. Все это нам могло предложить консульство Испании. Визы были получены в течение трех дней. Их подготовка и получение не вызвали никаких трудностей. Авиабилеты бронировались на сайте www.iberia.com (51 700 руб. на троих в оба конца, пересадка в Мадриде), отель на сайте www.booking.com (апартотель Laguna Park 2, 450 евро на 13 дней) , автомобиль на все время нахождения на острове www.autorisen.com (Peugeot 307 CC, 308 евро).

    Вылет из столицы нашей Родины города-героя Москвы был запланирован на субботнее утро 8:25. А накануне отъезда, в пятницу утром, перед выходом на работу и за 26 часов до вылета, открыв сайт Иберии удивились, узнав что уже открыта online-регистрация и можно зарегистрироваться на рейс. Обычно, у большинства авиакомпаний, online-регистрация начинается не ранее чем за 24 часа, а тут приятный сюрприз. Одним из плюсов такой регистрации практически у всех авиакомпаний которыми мы пользовались, является возможность заранее выбрать места, где вы будете сидеть в салоне лайнера на протяжении всех перелетов. Правда, такое возможно только в том случае, если вы самостоятельно покупаете билеты непосредственно у перевозчика. Если же билеты куплены у турагента или входят в состав турпакета, то такое сделать не удастся и номер своего места вы узнаете только в момент регистрации в аэропорту.

    Пока нам сопутствует удача и удается зарезервировать места у аварийного выхода. А это значит, что на протяжении двух перелетов (7 часов в сумме) мы будем сидеть на своих местах вольготно вытянув ноги. При резервировании на экране появляется план самолета, на котором схематически изображены места. Свободные - одним цветом, занятые кем-то другим - соответственно другим цветом. В нашем случае, при резервировании мест у аварийного выхода появляется информация, что пассажир, сидящий на этом месте, должен быть старше 15 лет, понимать по английски или испански, в случае аварийной ситуации помогать пассажирам. Вот так-вот!

    Приехали в аэропорт за 2 часа до вылета, нашли наши стойки регистрации, ажиотажа не наблюдалось. Как оказалось, распечатанные во время online-регистрации из дома посадочные талоны не пригодились. Девушка взяла паспорта и выдала билеты сразу на два рейса Москва - Мадрид и Мадрид – Tenerife Nort (Los Rodeos). Предупредила, что багаж в Мадриде не забирать, он нас встретит уже на острове. Интересно, были прецеденты или перестраховываются?

    Всё, пора прощаться на две недели с дедушкой, который привез нас в аэропорт. Проходим погранконтроль, дед остался за чертой. Погранцы работают отлажено, быстро: никаких очередей, всего три человека перед нами. Проверка виз, паспортов, билетов… Еще одна проверка билетов и паспортов уже перед таможенным контролем, ну и далее проверка ручной клади и нас на наличие запрещённых вещей. Исполняем как всегда небольшой аэропортовский стриптиз: все вещи, которые содержат металл, обувь, технику, рюкзаки на просветку, а сами в кабинку в позу летящей  лягушки, тоже на просветку.

    Как оказалось, далеко не все наши туристы предварительно готовятся заранее к поездке и были не в курсе, что нельзя провозить жидкости в объеме более 100 мл., причем если быть конкретными, то и максимальный объем самой емкости не должен превышать 100 мл.

    Выписка из правил:
    Все емкости, содержащие жидкости должны иметь объем не превышающий 100мл. Они должны быть упакованы в прозрачные, запечатываемые пластиковые пакеты объемом не более 1 литра.
    Каждый пассажир имеет правл провести только один такой пакет.
    Пакет должен быть запечатан.
    К числу жидкостей относятся:
    Парфюмерная продукция
    Пена для бритья
    Дезодоранты
    Гели
    Спреи
    Шампуни
    Лосьоны
    Кремы
    Пасты, включая зубную
    Масла
    Тушь для ресниц
    Напитки
    Жидкие пищевые продукты
    Сиропы и пр.

    Заминка во время проверки багажа. Одна из туристок спорит с таможенниками по поводу двухлитровой баклажки, на дне которой что-то плещется. До нее с трудом доходит, что не только объем жидкости, но и объем емкости (см. выше) не должен превышать установленных нормативов. Физику что-ли не учили в школе...

    Наши вещи уже проверили, но мы никак не можем их получить. Упорная гражданка никак не хочет пропустить ждущих людей и спорит, спорит, спорит с таможенниками. На просьбы сдвинуть наши вещи дальше по ленте реагирует весьма бурно: «не видите, я еще не закончила...». Ждём, пока разрешится инцидент, забираем вещи и отправляемся побродить в DutyFree, что бы скоротать время до посадки на рейс.

    Тут обособленный мирок со своими правилами и особенностями. Куча магазинов и магазинчиков, можно просто бродить и смотреть на красивые вещи, а можно прикупить что-то немного дешевле, чем «на воле»… Но нам особо ничего не надо, раньше шли в косметику или парфюмерию, а Мишка в алкоголь. Но, закрома Родины еще полны и мы равнодушно проходим мимо. В одном из магазинов обнаруживаем олимпийские символы Сочи: Мишка, Заяц и Тигр. Маша готова отказаться от шоколада и бог знает ещё от чего, лишь бы стать обладательницей этой троицы «или одного маааленького мишку, хотя бы». Покупаем персонажей для истории, пусть  живут дома. И в дополнении как обычно несколько шоколадок, чтоб не скучать в пути.

    До посадки ещё более получаса, и Мишка вспоминает, что сегодня день Святого Патрика, а следовательно нужно прикоснуться к чему=нибудь ирландскому. Движемся в ирландский бар. Мишке - пиво Килкени, а нам шашлычок с картошечкой. (Как оказалось, пиво было разбавленным, почти как в баре "Белые ночи" на соколе. Гадость редкостная. прим. Миша). Табло с информацией о вылетах в баре перед глазами, и, почти доев, обнаруживаем что началась посадка, пора закругляться.

    Идём к нашему выходу, народ стоит в очереди, основная масса вроде уже в самолёте. Подходит наша очередь, показываем билеты, получаем обратно посадочные и мы в самолёте. Ряд №10 у аварийного выхода – наш. Но там кто-то сидит. Как оказалось, барышня перепутала 10 и 12 ряд (в надежде, что мы не будем сильно настаивать прим. Миша). Быстро рассаживаемся по своим местам, чтоб не мешать посадке остальных пассажиров. Самолёт загружен и потихонечку начинает движение в сторону взлётной полосы. Подходит стюардесса и спрашивает Машу, сидящую у окна рядом с аварийным выходом, говорит ли та по английски? Маша отвечает утвердительно. Тогда она объясняет как пользоваться аварийным выходом и акцентируется на том, что мы должны прочитать инструкцию, которая лежит в спинках сидений. В принципе, все понятно и можно не объяснять, но правила безопасности не дураки писали. Обещаем прочитать, тем более она не большая и в основном картинки. За привилегию вытянуть ноги можно и напрячься. Самолёт действительно тесноват, ноги особо не вытянешь на обычных местах, но на наших местах очень даже не плохо. Так мы не сидели даже в 86-ых Илах.

    Взлетаем, и появляется такое чувство, что пилот с места решил совершить вертикальный взлёт, пара минут и мы в облаках. Но неприятных ощущений нет, даже уши не заложило. Самолётик маленький, ощущается легкая болтанка, но мы были к этому готовы ещё на земле. Ровно через 5 минут раздался сигнал «можно расстегнуть ремни».

    В середине полёта кормят, но никаких «рыба или мясо» как на наших чартерах, билеты бюджетные, поэтому без выбора всем омлет, несколько кусочков деревенского картофеля, фасоль, булочка, масло, джем, фрукты. Голодным не останешься, всё вполне съедобно. Бонусом идет испанское пиво в баночках по 0,33 и бутылочки вина по 0,175. Это входит в стоимость полета, а вот на плече Мадрид-Тенерифе даже простую воду продают за деньги. Учтите это на будущее.

    Мадрид

    До Мадрида примерно 4,5 часов лёту (ровно через 3 часа 57 минут после взлета пересекли гринвичский меридиан). Немного утомительно, но, раньше людям полжизни требовалось на преодоление таких расстояний, так что мелкое неудобство в виде усталости можно и потерпеть.

    Прошу прощения, про туалет в самолете: очень чисто, есть одноразовые кружочки и никакого бардака даже в конце полёта в виде отсутствия салфеток или бумаги не наблюдалось. Так, что тут всё просто на 5+.

    Наконец-то приземляемся в Мадриде. Перед посадкой объявляют выходы на стыковочные рейсы - кому куда. Мы свой прошляпили, или объявили только для тех, у кого мало времени на пересадку. Ладно, разберёмся на месте. Выходим, аэропорт огромен и пуст. Наверное, такое впечатление складывается в силу его огромности. Долго идём по треволаторам, следуя указателям "Transit". Если бы не они, скорее всего пришлось бы потратить не мало времени, чтобы добраться до конца одного из ответвлений принимающего терминала.

    Покинув терминал 4S, в который мы прилетели, обнаруживаем дальше указатели на №1,2,3-ий терминалы, а у нас в билетах указан терминал №4, где же он? Долго ищем, не находим, видим стойку "Info", отправляем к ней Машу (пусть практикуется в английском) спросить куда нам дальше. Маша берёт билеты, отходит к стойке, через некоторое время возвращается. Видим, что на билете написано, что нужно идти нам в сектор «К» выход 62, терминал 4 и находится он в другом здании, надо ехать на автоматическом поезде. Указатели на сектор «К» есть, движемся пока в нужном нам направлении. Около каждой таблички с указанием нужного сектора есть дополнительная информация, сколько по времени до этого сектора добираться. Спускаемся на лифте под землю, а там двери для прохода в автоматический поезд. Прям как в Питере в метро, только стеклянные. Мы насчитали три вагона, сверху табло показывает время до прибытия поезда. Поезд прибыл, двери в стене и поезде совместились, после чего самостоятельно открылись. Всё автоматизировано. Доезжаем до следующей остановки, кстати она одна всего, дальше вновь следуем указателям. Находим наш выход, теперь только ждать.

    Рядом кафешка, мы знаем что на внутренних линиях кормить не будут, поэтому перекусываем. Решили с Машей купить в автомате мороженое, но бумажные купюры (мелочи пока нет) берёт только автомат стоящий рядом и продающий бутерброды. Вставляем в железного болвана 10 евро, выбираем бутерброд, автомат выдаёт бутерброд и начинает выплёвывать деньги снизу. Оказывается в нём нет монетоприёмника и надо было руку подставлять, умирая от хохота, собираем свои 7 евро по одному с пола.

    Перед нами мужчина пытается купить мороженое, монеты проскакивают без видимого эффекта, и он разочарованно уходит. Пробуем, тоже не получается, и тут Маша открывает окошечко, откуда нужно забирать мороженое, потом пробуем ещё раз и ура! Получилось. Пришли к выводу, что предыдущий человек, забирая мороженое, не открыл шторку полностью и что-то там не сработало, довольные идём с добычей к папе, который сидит у нашего входа с вещами.

    Вот и посадка, ни слова по английски не говорят, внутренний испанский рейс. Подходим к своему ряду, теперь он №12, вновь кто-то сидит, везёт нам. Просим посмотреть его свой посадочный, точно, не его место. Все как обычно, все хотят сидеть на хороших местах не прилагая к этому усилий.

    Интересно, в прошлом самолёте аварийный выход был на 10-ом ряду, а тут на 12-ом. Не понятно. Но, главное, снова свободное пространство перед нами, хотя лететь не долго, особо не устанешь за два часа то.

    Tenerife Nort (Los Rodeos)

    Всё когда-нибудь заканчивается, вот и наш очередной перелёт подошёл к концу. Вышли из самолёта, короткая прогулка по телетрапу, паспортный контроль и мы у стойки получения багажа. Находим свой многострадальный чемодан, идём к стойке проката "AutoRisen", где у нас зарезервирована машина.

    Процесс оформления документов очень быстрый, не более 5 минут на все. Вообще, обратили внимание в этой поездке, все что связано с туристическим бизнесом на Тенерифе, делается очень и очень быстро. С 25-ого  раза находим стоянку и припаркованную на ней нашу машину. Как оказалось, ошиблись уровнем парковки. Машина стояла практически у самого выхода, а мы искали ее не пойми где. С нами ищет свою машину ещё одна русская семья. Узнав, что у нас навигатор, просят подождать их с просьбой  упасть нам на хвост, ехать почти в одно место. Нам не жалко. Машину никто особо не проверяет, просто садись да езжай.  Но у нас почему-то не открывается крыша (заказывали кабриолет). Мишка побежал обратно в контору, вернулся с механиком, не говорящим по английски. В результате оказалось, что для того, что бы убрать крышу в багажник, необходимо держать кнопку управления крышей до окончания выполнения операции, а не просто щелкнуть ею один раз. Ну и до кучи еще всяких датчиков и блокировок, без которых крышу не убрать. В общем, потратили почти час пока разобрались что к чему.

    Автомобиль – Peugeot 307 сс. Движок 1.6, 100 лошадиных сил. Для такой машины явно слабоват. Год выпуска не смотрела, но пробег 60 000. И, похоже что сцепление не менялось ни разу. Убитое просто в хлам. Разумеется механика. Ездить сложно, но можно. Зато! Кабриолет! За 300 евро! На две недели со страховкой и без франшизы! Коммунизм на отдельно взятом острове.

    Costa Adeje, Laguna Park 2

    Как только выехали на аутописту (автомагистраль) и Мишка добавил оборотов движку, я сразу поняла, зачем всегда в кабриолетах девушки одевают платки. Волосы лохматит встречным потоком так, что мама не горюй, особенно если скорость оказывается больше 60 км/4 и сидишь на заднем сидении.

    Попутно, Мишка ругался на их головоломные развязки. А через 10 мин пути мы спохватились: «А почему океан справа? Он же должен быть от нас слева. И вулкан Тейде тоже не с той стороны где должен быть. А у нас что в промежуточных пунктах на навигаторе стоит? Ну точно, забыли убрать Лоро Парк из промежуточных точек, когда вносили информацию по острову в устройство, вот и едем к нему. Разворачиваемся, на заправке останавливаемся, заправляемся, за одно объясняем ребятам, что это за финт ушами у нас был. Хорошо, адекватные попались. Посмеялись и всё. В итоге, пару раз плутанув, всё же довезли ребят до поворота на Сан-Мигеле куда им и требовалось, и поехали дальше искать район Costa Adeje, где мы забронировали себе номер в отеле под названием Laguna Park 2. Нашли быстро, даже место для парковки не пришлось искать долго, на ресепшне крайне оперативно получили ключи от номера. Процесс регистрации занял минуты полторы максимум. Управляющий, отсканировав паспорта устройством, на подобии которого пограничники в аэропортах проверяют паспорта, тут же выдал нам ключи от номера.

    Еще два месяца назад, во время резервирования номера, просили дать комнату повыше, надеясь, что дадут номер на верхних ярусах, поближе к стоянке (отель расположен на склоне). Вот точно, надо всегда просить наоборот, чтобы получить желаемое. Номер дали внизу у бассейна, до стоянки идти через весь отель в горку, ещё и на первом этаже. Но нет худа без добра, поскольку вид из номера открывается отличный, бассейн, садик, дальше  океан.  На верхних уровнях получить номер на первом этаже здания было бы хуже, там вид на соседские туалеты. Так что, сочли, что судьба благоволит нам.

    Думали, разместившись в номере, сходить в сторону океана. Но,  поняли, что это выше наших сил. Свалились спать, почти 20 часов на ногах. Тем более в Москве была почти полночь а встали мы в 4 часа утра.

    Обсудить на форуме...

    Следующий рассказ --->

    Категория: Испания | Добавил: Belyaev (02.04.2012) | Автор: Миша и Лена Беляевы E W
    Просмотров: 575 | Теги: Москва, nort, los rodeos, autorisen, park, tenerife, Домодедово, Laguna, тенерифе, costa adeje | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]